Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Готовим сани летом!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Готовим сани летом!

    Механик-профессионал с опытом работы с ратраками более 15 лет, готов ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией, техобслуживанием и ремонтом техники. В сложных случаях могу приехать к вам на ГЛК.
    А скоро снег...

  • #2
    доброго времени суток. прошу помощи. подскажите разобрал борт.кольца пластмассовые белые должны иметь разрыв или нет ? а то одно без разрыва .это цилиндра тормоза. разобрал а в бортовом редукторе до верху atf масла .грешу что через тормозной цилиндр . тормоза были в норме .или сальник редуктора . ещё не разбирал .причина разбора гонит масла atf через сапуно( воздушные )на редукторе .может подскажете что дельное . или гонит из бортового мотора?
    Вложения

    Комментарий


    • #3
      Ангел, похоже, запил... Последняя активность неделю назад.

      Комментарий


      • #4
        Приветствую, Сергей. Второпластовые или как их еще называют "тефлоновые" кольца в данном случае должны иметь разрыв (принцип компрессионных колец), резиновое кольцо круглого сечения должно быть цельно-замкнутым, но в данном случае проблема не в этом. На третьем фото отсутствует сальник вала, а так же "изношено" посадочное гнездо сальника. При замене сальника вместе с крышкой, не забудьте про комплект новых уплотнений. Остальной механизм исправен? Тормозные пластины в норме?

        Комментарий


        • #5
          Пластины в норме. остальной механизм вроде бы в норме. сейчас разбираюсь. что лучше лить в редуктора?

          Комментарий


          • #6
            в редуктора лучше лить масла указанные в тех. документации. как правило это трансмиссионное масло sae 75 w 90. что же касается бренда... как говориться: "о вкусах не спорят!" главное на левак не нарваться!

            Комментарий

            Обработка...
            X