Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Prinoth vs PistenBully

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Prinoth vs PistenBully

    Какие плюсы есть у Принота по сравнению с ПистенБулли? Почему Принот стоит дешевле? На мой взгляд просто компания менее зажравшаяся, а машины и там, и там одинаковые.

  • #2
    Он дешевле. Вот тебе и основной плюс. одинаковые как китайский грейт вол и тойота. все одинаковое, но вот китайское говно разваливается по дороге и ты покупаешь и покупаешь и покупаешь и покупаешь и покупаешь запчасти, и ебешься ебешься ебещься под этой грудой металлолома. И твой гараж превращается в ПАРИЖ. Посередине стоит груда железа под которой ты можешь трахаться часами. и Тойота, полетело, поменял, едем дальше, полет нормальный. Вот тебе и разница. Принот продают дешевле, но вот только забывают в паспорте машины писать, что ты купил конструктор. И потом докупаешь всякого говна к нему всю свою или его жизнь и конструируешь себе ратрак. Прикольная штука. Все лето можешь не скучать....хотя и в сугробе на горе тоже не заскучаешь. Ты знаешь зачем у Принота в кабине 3 сидения? что б больше запчастей с собой увезти на гору и всего тебе хватило для ремонта.

    Комментарий


    • #3
      в сочи ездят и пистены, и приноты. если бы принот был таким говном, как ты говоришь, то неужели его бы кто-то вообще покупал, особенно те, у кого неограниченный бюджет? поэтому у меня мнение, что это всё, скорее всего, просто байки про ломучесть принота. технологии-то одни и те же, машины одни и те же, двигатели одинаковые.

      Комментарий


      • #4
        ну тут не соглашусь. Принципы работы техники и особенность эксплуатации одинаковые, но не технологии. Двигатели не одинаковые, насосы не одинаковые и тд. эквивалентные еще может быть, но не одинаковые. Метал рамы и сплав разные. компоновка агрегатов и узлов разные. Из этого всего, собирая по мелочам и получаем разные машины. Это как часы швейцарской сборки и с использованием швейцарского механизма и современные Российские часы . Тоже можно сказать что технологии то одинаковые и все одинаковое. Те же звездочки, тот же механизм ( в часовых делах вообще редко, что новое изобретают) Но вот наши отечественные часы сделанные из говна и палок, которые очень красивые, стоят дешевле чем швейцарские. Хотя одно и то же. И встают эти часы с завидной периодичностью, спешат или опаздывают. И это не мое мнение, а мнение тех кто продает эти часы и сам рекомендует не это Г а дорогие, швейцарские, проверенные годами, десятилетиями. И тут аналогичная ситуация. К примеру лебедка на Немецких ратраках и на Итальянских. На немце ты можешь крутится в одну сторону вечно, и только в одну сторону, а на Итальянце нет. Крутишься в одну сторону, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО в другую, така как башня не поворачивается и если продолжишь крутить в одну сторону, то закрутит трос, ну а дальше все вытекающее последствия. Вот сколько лет уже прошло, а исправить не могут. или не хотят. Сложно? "НЕ ДУМАЮ!" расположение баков в Бизоне около рамы...вот на какой хер он там? трется о раму и в итоге купи себе новый. Наглядный пример это тот же НьюСтар кэмп в Сочи.не один бачек они поменяли. А какой кайф если у тебя вся жидкость на горе вытекает. Вот зачем это сделали? И так по мелочи. и тут и там. В итоге ты сэкономил на покупке, ну будь добр раскошелится на запасных частях. Что касается Сочи, то тут как ты заметил неограниченный бюджет. Берем все что есть и погнали. Опять же с Сочи тебе наглядный пример это их закупка на олимпиаду. Закупили они судя по всему очень много машин к олимпиаде. Машины мощные, дешевые-Берем много. в Итоге они их весь следующий год на торги выставляли. Избавлялись от парка. И именно машины Принот. Мне кажется об этом надо задуматься. Можно еще говорить о комфорте, удобстве оператора и тд. Тут дело каждого. Так что с точки зрения технологий, живучести и денег Немцы пока идут впереди и далеко впереди. Но это лично мое мнение и мои наблюдения за техникой.

        Комментарий


        • #5
          А может быть Итальянцы со своим ратраком решили попасть в книгу рекордов Гиннеса, также как и УАЗ со своей "буханкой" или "таблеткой". Те тоже не парились с совершенствованием УАЗика или хотя бы с изменение внешнего вида, а просто клепали говно 40 лет без изменений и загремели на страницы Гиннеса! Кстати, даже по надежности они в чем-то схожи...

          Комментарий


          • #6
            И вот, что интересно, турбина на Bison 400 000 рублей стоит, и ее менять приходится раз в два года или каждый год (кому, как повезет), а турбина на pistenbulli 400 - 200 000. И ее у нас спрашивают редко... Короче, на запчастях для pistenbully много денег не заработаешь, а вот на Prinot - очень даже.

            Комментарий

            Обработка...
            X